Стоимость и время производства ролика зависит от его уровня сложности. Простой статичный информационный ролики из видео фото нарезок от 3 до 5 дней. (так же видео ролик из материалов заказчика. Фото, видео, аудио ).

Ролик с участием актеров от 1-ой до 2-ух недель в среднем без учета времени на поиски подходящих актеров. Имиджевый ролик (реклама бренда)  в среднем до 2-х недель. Все сроки изготовления без учета праздников. Так же срок изготовления зависит от активности заказчика.

На заметку заказчику: Создание всех типов видео продукции проводится в заранее подготовленных условиях в соответствии со всеми этапами работ, утверждённым сценарием видеоролика. Съёмка проходит исключительно в пригодных для этого местах и только в том случае, когда уже все оговорено и установлено всё необходимое оборудование и готовы реквизиты и актеры.

Стадии видео производства

Препродакшн

Первая стадия подготовки к созданию ролика. Клиент заполняет Тех задание (Бриф), где подробно описаны цели создания ролика или иного видео продукта, описывает Ц.А.-(целевую аудиторию для которой данный ролик), рассказывает обо всех сторонах рекламируемого товара или услуги , данные о сроках и локализации рекламной кампании, называется стоимость проекта. Главное помнить о том что создание роликов не будет в точности соответствовать ожиданиям клиента, если он не заполнит бриф — (Тех задание). Сценаристы разрабатывают несколько концепций, которые являются урезанной версией сценариев и основной идеей сюжета. Далее заказчик выбирает концепцию, которая превращается в сценарий. На базе сценария делается раскадровка. Выездная съемочная группа посещает место будущей съемки и занимается репетицией, после чего видео версия утверждается заказчиком. Далее проводится: Кастинг актеров. Подбор локаций для съемок. Подбор костюмов и реквизита.  Позже следует обсуждение всех особенностей при создании конкретного ролика, в котором участвуют режиссер, клиент, и другие представители студии. (это относится только к сложным видам работ)

Продакшн

Изготовление рекламного видеоролика на этой стадии – это съемки.

Постпродакшн

Эта стадия обработки видеоматериала, которая включает в себя монтаж, синхронную озвучку (дубляж), создание спецэффектов, элементы компьютерной графики (2d и 3d анимации) На всех этапах клиент сможет отследить результат. Бюджет ролика будет виден на стадии препродакшна:  количество привлеченных к созданию ролика специалистов, наличие 3D или 2D графики, количество для съемок локаций и съемочных дней, размер выплат всех участников создания ролика влияет на конечную стоимость видеоролика.

Каждое исправление  (перемонтаж, пересъем,смена актера,изменение графики) не предусмотренное тех заданием – доплата.

Выезд оператора доснять 10-15 сек ролика на самом деле 3-6 часов пути и работы оператора- так же оплачивается.

Решения для Вашего бизнеса начинаются от 150 т.р.

Это того стоит !